Электронная коммерция во всем мире извлекает выгоду из уведомления веб-сайта с момента его введения Apple в 1992 году. Маркетологи и бизнес на всех платформах используют эту технологию в своих интересах. Однако в последнее время многие увлекаются этой технологией и забывают, что уведомления доставляются людям на их устройства, а не являются просто всплывающими окнами на устройстве.
Неправильное использование Web Push наносит необратимый и серьезный ущерб брендам настолько, что долгосрочный клиент может полностью занести вашу компанию и продукты в черный список.
Персонализация и креативность . Наиболее важным аспектом обмена сообщениями через Интернет является то, что его можно использовать для прямого обращения к вашим клиентам. 94% ваших существующих клиентов отвечают на сообщения, на которых написано их имя или они персонализированы на outstaffing-sovetnik.ru.
- Используйте свои внутренние данные и постоянно обновляйте их, наблюдая за поведением ваших клиентов, указанным в уведомлениях. Это позволяет микросегментировать ваших клиентов и помогает наладить бизнес и бренд.
- Убедитесь, что ваше окно согласия определено и позволяет клиентам выбирать, о чем они хотят получать уведомления. Возьмем, к примеру, покупателя, который регулярно проверяет ваш сайт, посвященный образу жизни, на предмет скидок на зимние ботинки, и он может получить уведомление, подобное тому: «Диа! Эксклюзивная распродажа зимней обуви. Приобретайте любимую обувь прямо сейчас!»
- Это также обеспечит вам целевую аудиторию для всех ваших кампаний. В свою очередь, помогая вам установить прибыльную стратегию.
- Будьте изобретательны в своих сообщениях и убедитесь, что они просты, но ясны. Используйте максимум 10 слов, используя такие слова действия, как «Проверить», «купить сейчас», «обзор» и т. Д. Изображения всегда придают содержанию симпатичность; однако убедитесь, что он подходит для вашего продукта.
Время — именно здесь большинство брендов выходит за рамки Web Push и является основным фактором отказа клиентов от подписки.
- Поймите, что ваши клиенты предпочитают получать от вас уведомления. Напоминайте посетителю или подписчику о вашем приложении или веб-сайте, но не забрасывайте их всеми последними обновлениями веб-сайта.
- Чувствительность к часовым поясам. Чаще всего уведомления рано утром или поздно ночью игнорируются щелчком. Хотя клиенты действительно хотят постоянных обновлений, они не хотят, чтобы веб-сайт или приложение вторгались в их конфиденциальность (в основном во время сна).
- Ограничение частоты показов поможет вам своевременно разработать стратегию уведомления. Это полностью удаляет уведомление с сервера по окончании его обновления. Таким образом, ваши клиенты не будут получать никаких обновлений о продаже, совершенной более часа назад. Это также позволяет контенту достигать аудитории как можно раньше.
Расширенное удержание — веб-уведомления — это эксклюзивный инструмент для увеличения трафика электронной коммерции. Он напрямую направляет крупномасштабную заинтересованную аудиторию на ваш сайт или в приложение, обеспечивая вам большую прибыль.
Это также обеспечивает долгосрочное взаимодействие с клиентами. Правильное использование веб-push-уведомлений является самым важным средством прямого общения бренда со своими клиентами. Это создает более лояльную клиентскую базу, от которой зависят бренды и компании.
Web Push-уведомления берут на себя все традиционные формы маркетинга и зарекомендовали себя как наиболее эффективные. Реакция клиентов во многом зависит от того, как вы решите представить себя через эту среду.
Перебор с этим может и приведет к незаинтересованности публики. Уловка состоит не в том, чтобы напомнить вашей аудитории о вашем приложении, а в том, чтобы подтолкнуть их к нему и преобразовать их в числа.