Как оформить себя как самозанятого 

Начиная с 2020 года во многих регионах Российской Федерации граждане имеет право регистрироваться как самозанятые. Несмотря на то, данная процедура уже полностью запущена в 23 регионах РФ, все же во многих людей возникает куча вопросов: каким будет процент налоговой ставки, как оформить себя как самозанятого? Ответы на эти вопросы можно будет найти в данной публикации.

Процедура оформления самозанятих граждан в 2020 году

Для того, чтобы много предпринимателей смогли оформить официально свой вид деятельности, государство и сделало программу для регистрации самозанятых людей. Весь процесс регистрации довольно простой. Платить налог таким людям можно будет не одним, сразу несколькими способами, при этом, налогоплательщик может не посещать налоговую инспекцию.

Для того, чтобы можно было стать самозайнятой особой, человек, который хочет получить данный статус должен проживать в РФ или же в Евразийском пространстве. Зарегистрироваться может жители таких стран, как Киргизии, Казахстана, Армении и Беларуси. Жители этих стран имеют право на регистрацию при соблюдении таких условий:

  • при наличии у этого человека ИНН;
  • когда у этого гражданина зарегистрирован «Личный кабинет» на Федеральном сайте налоговой инспекции.

Если у человека есть какой-то другой режим, то тогда получения особого статуса плательщика налогов не предусмотрено. Для того, чтобы налогоплательщик смог пройти регистрацию как самозанятый, он должен вести свою деятельность на территории РФ. Такое условие, создано исходя из того, что именно в этой стране и вводиться эксперимент по введению налога как профессионального дохода.

Для того, чтобы человек смог оформиться как самозайнятый, ему даже не нужно будет выходить из дома. При наличии минимума документов, граждан может зарегистрироваться следующими способами:

  1. С помощью специального сервиса, который размещен на официальном сайте Налоговой инспекции. На данном сайте пользователю необходимо найти веб-кабинет под названием «Мой налог».
  2. Данную процедуру можно сделать в этом же сервисе с помощью мобильного приложения.
  3. Сделать это также можно через банк или кредитную компанию, если подобные организации предоставляют похожие услуги населению.
  4. На портале «Госуслуги» с помощью своей учетной записи.

Каждый граждан процесс регистрации должен проходить самостоятельно.

Ниже наведена детальная информация, как можно зарегистрироваться с помощью предложенных вариантов.

Оформление по сайту ФНС

На официальном сайте налоговой инспекции есть специальный сервис, под названием «Мой налог». Пользователь может войти сюда как с помощью компьютера и ноутбука, так и есть возможность воспроизвести вход со своего смартфона. Для того, чтобы налогоплательщик имел возможность войти в систему, ему необходимо будет такие свои данные:

  • в обязательном порядке вводится ИНН, логин и пароль пользователя;
  • дополнительно для подтверждения личности, система может запросить номер мобильного телефона и адрес электронной почты.

Когда человек уже зарегистрирован в системе плательщиком налогов на профессиональный доход, то он тогда уже имеет возможность заходить на данный сервис со своего мобильного. При этом, человек может использовать веб-версию данной программы.

Оформление по сайту «Мой налог»

Если пользователем ранее не была создана учетная запись, то он зарегистрироваться и подтвердить свою личность сможет с помощью своего паспорта. Для того, чтобы человек стал на учет, как самозанятый гражданин, то ему не нужно писать никаких заявлений. Такой документ формируется в автоматическом режиме на основание заполненных данных об этом человеке.

Данное заявление после заполнения всей информации о пользователе передается в налоговую инспекцию. Когда человек получит позитивное решение о регистрации, он об этом будет уведомлен.

Оформление через банк или кредитную организацию

Когда гражданин является клиентом банка, то он имеет полное право с помощью этой организации подать заявление в ФНС.

Список всех банков, где можно использовать данным сервисом, размещен в разделе «Мой налог». Некоторые подобные организации разработали специально для этой процедуры и электронную возможность регистрации.

Как оформиться через МФЦ

Кроме того, что многофункциональные центры предоставляют консультацию гражданам, также здесь и можно подать электронное заявление на официальный сайт налоговой инспекции.

Стоит отметить, что пользователь сам должен проходить процесс регистрации, сотрудник консультационного центра сможет помочь и подсказать необходимую информацию.

Учитывая все варианты, каждый налогоплательщик сам выбирает, каким способом ему будет удобнее всего зарегистрироваться как самозанятый граждан.

Самозанятые 2020. Регистрация самозанятых граждан, используя приложение Мой налог

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
o-nalog.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!