Как повысить продажи в магазине?

Рано или поздно в любом магазине наступает момент кризиса, когда продажи падают. Почему это происходит и как их поднять?

Причины падения уровня продаж

1. Низкое качество товара
2. Неправильное размещение товара
3. Грубость персонала
4. Неправильная реклама
5. Невостребованность продукта

Необходимо правильно определить причину падения уровня продаж. От причины будет зависеть способ привлечения внимания потенциальных покупателей в магазин.

Правильное размещение продуктов

Размещением товара занимается мерчендайзер, однако не во всех магазинах есть данный специалист. Но воспользоваться его услугами очень рекомендовано, особенно, если понятно, что в этом есть проблемы. Это, конечно, не очень дешево, но эти вложения будут в будущем оправданы. Найти специалиста можно в Интернете или по связям.

На уровне глаз потребителя должен находиться самый красивый товар. Внизу, как правило, располагаются не менее качественные, но более дешевые продукты. Идентично и с верхней зоной. Если это магазин одежды, то на манекенах должны быть надеты вещи, сочетающиеся друг с другом, единые ансамбли. Дорогие товары должны располагаться не в глубине зала, но и не на первых полках. Это может отпугнуть посетителей.

Проведение мероприятий

Различные праздники и акции привлекают внимание общественности к магазину. Это может быть тематическое мероприятие. Например, празднование Нового года или Восьмого марта, Дня улыбки, дружбы…

Либо это может быть интересная акция. Например, если покупатель сделает на своей странице в социальной сети положительный отзыв о фирме, то он получит в подарок недорогой, но приятный бонус (скидку, подарок).

Работа с персоналом

Если причина падения продаж состоит в некомпетентности персонала, то необходимо продумать вопрос его замены или переквалификации. Например, оплатить консультантам и работникам торгового зала курсы по подготовке, психологические тренинги, занятия по маркетингу.

Также консультант должен разбираться в том, что продается в магазине: в одежде, в продуктах питания, книгах, канцтоварах, технике, запчастях. Некомпетентность продавцов может отпугнуть клиента.

Этим списком не ограничиваются способы привлечения внимания покупателей в магазин, однако, это самые главные и результативные методы, от которых прежде всего зависит успех магазина.

Как увеличить продажи в розничном магазине?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
o-nalog.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: