Как зарегистрировать ип через налог ру

Электронный сервис понятен и удобен людям, которые хорошо ориентируются в сетевом пространстве, умело пользуются компьютерными программами, в том числе и бухгалтерскими.

Ведь после регистрации на портале налоговой службы у индивидуального предпринимателя появляется свой личный кабинет, через, который он может посылать отчеты, оплачивать налоги, сборы, штрафы и вести всю официальную переписку в онлайновом режиме.

Экономить свое время и, кроме того, в полной мере использовать полезные сервисы налогового портала. Например, оперативно получить информацию о новых льготах и ставках платежей, всех изменениях налогового законодательства либо проверить благонадежность потенциального партнера.

Тем предпринимателям, кто пока неуверенно чувствует себя в Интернете и с компьютером на “вы”, стоит быстрее всему этому научиться. Альтернатива – нанять стороннего специалиста, который будет вести электронно-финансовый оборот или заключить договор с профильной фирмой.

Государство, создавая электронное правительство сегодня очень многие вопросы, интересующие бизнесменов и предпринимателей, решает только через Интернет.

Необходимые действия для регистрации ИП через интернет

Зарегистрировать ИП через интернет и в дальнейшем пользоваться электронным документооборотом можно только тем, кто получил СПК (сертификат ключа подписи). Электронную подпись выдают лицензированные налоговым ведомством организации, перечень которых вывешен на сайте o-nalog.ru. Получение электронной подписи и сертификата – процедура платная.

Будущим индивидуальным предпринимателям без образования юридического лица она обходится примерно в две тысячи рублей, а юрлица платят несколько больше.

Далее следует подготовить должным образом заверенные для регистрации ИП документы

Отсканировать свидетельство ИНН (индивидуальный налоговый номер), а также страницы паспорта – основной разворот и со штампом о постоянной регистрации по месту жительства.

Делать это лучше у нотариуса и там же сразу заверить копию ИНН и паспортных страничек. А вот заявление при электронной регистрации ИП нотариально заверять не надо. На сайте налоговой имеется специальная форма для заполнения, которую индивидуальный предприниматель заверяет свой электронной подписью.

Перед тем, как заполнять заявление о регистрации целесообразно проконсультироваться со знающими людьми о том, какие виды деятельности по общероссийскому классификатору (ОКВЭД) следует выбрать в зависимости оттого, чем предприниматель собирается заниматься. Еще требуется оплатить госпошлину за регистрацию ИП.

Нужно учитывать, что сканировать документы для регистрации ИП через интернет нужно в установленном сервисом nalog.ru формате, потом “приложить” к ним собственную цифровую подпись и, запаковав в zip-архив все файлы, переправить их в адрес налоговой, следуя инструкциям, полученным после входа в соответствующий раздел ресурса. И, естественно, после авторизации на сайте https://o-nalog.ru/.

Информация о том, что все документы на регистрацию ИП через Интернет Межрегиональной инспекцией ФНС России получены, и уникальный номер, подтверждающий это, поступит on-line на электронный адрес отправителя из централизованной службы обработки данных.

На электронный адрес поступят и цифровые копии документов

В том числе, формуляры о постановке ИП на учет и о внесении записи в единый госреестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Сами документы в бумажном виде могут быть отправлены в почтовом конверте либо получены лично в налоговом органе по месту жительства.

Регистрация ИП ФНС

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
o-nalog.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!